Управление результативностью сотрудников. Практикум

Дата проведения
26.06.2013 (Весь день) - 30.06.2013 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" 31270 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цели проведения семинара:

  • получить комплексное представление о принципах и ключевых процедурах эффективного управления;
  • развить навыки управления сотрудниками и коллективом в целом;
  • освоить успешные, практические подходы к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов;
  • повысить уровень вовлеченности сотрудников в процесс повышения результативности;
  • изучить лучшие практики управления компаний – мировых лидеров с адаптацией под российские условия.
В программу включены практикумы и деловые игры, анализ существующих рабочих ситуаций, групповые дискуссии.

Для кого семинар?
руководители предприятий и организаций, руководители структурных подразделений, отделов и служб, управляющие результативностью работы и мотивацией сотрудников

В программу включены практикумы и деловые игры, анализ существующих рабочих ситуаций, групповые дискуссии.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте 

Цели проведения семинара:

  • получить комплексное представление о принципах и ключевых процедурах эффективного управления;
  • развить навыки управления сотрудниками и коллективом в целом;
  • освоить успешные, практические подходы к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов;
  • повысить уровень вовлеченности сотрудников в процесс повышения результативности;
  • изучить лучшие практики управления компаний – мировых лидеров с адаптацией под российские условия.

В программу включены практикумы и деловые игры, анализ существующих рабочих ситуаций, групповые дискуссии.

1. Необходимые условия для повышения эффективности сотрудников.

 Кардинальные отличия управления западными и отечественными предприятиями. Эффективная работа с точки зрения собственника, генерального директора, руководителя, сотрудника. Цели бизнеса – стратегия компании - цели подразделений – цели сотрудников – результативность персонала. Эффективность предъявляемая и реальная.

Организационная структура как инструмент управления. Распределение и баланс зон ответственности. Функциональные задачи служб как источник различий в интересах. Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб. Значение горизонтальных связей внутри организации.

Практикум: разрешение структурного конфликта между подразделениями.

Принципы организации труда, провоцирующие результативность персонала. Система сбалансированных показателей как инструмент управления результатами труда. KPI как инструмент оценки эффективности. Карты KPI для отдельных должностей. Синергетический эффект от системного применения методов повышения результативности.

2. Планирование как элемент системы управления эффективностью.

Иерархия целей и расстановка приоритетов в работе. Декомпозиция целей. Постановка финансовых и нефинансовых целей. Использование SMART-критериев при постановке целей сотрудникам. Контур контроля и управления.

Практикум: каскадирование цели компании на уровень рядового сотрудника.

Элементы карты эффективности персонала. Каскадирование показателей эффективности. Этапы разработки системы показателей активности/эффективности сотрудников. Примеры оценки эффективности персонала, включая тех, кого оценить сложно (проектировщики, юристы). Роль должностной инструкции.

Оперативная результативность работников. Как обеспечить реализацию стратегии каждый день. Мониторинг активности сотрудников. Выявление причин, препятствующих проявлению высокой эффективности персонала. Профилактика выявленных факторов.

3. Принципы построения системы мотивации.

Факторы мотивирующей оплаты труда. Влияние различных систем оплаты на производительность труда. Особенности применения материальной и нематериальной мотивации. Обратная связь как необходимое условие функционирования системы мотивации. Как снизить сопротивление изменениям в системе оплаты труда.

Практикум: нематериальная мотивация сотрудников подразделения.

4. Возможности руководителей влиять на мотивацию подчиненных.

Формирование команды как способ повышения эффективности работы. Установление норм и правил командной работы. Как стимулировать ситуационное лидерство и принятие ответственности сотрудниками. Как контроль влияет на эффективность труда. Работа с сопротивлением при делегировании полномочий.

Повышение эффективности коммуникаций в подразделении. Причины низкой полезности совещаний.

Деловая игра: механизмы выработки группового решения.

Влияние корпоративной культуры и методов принятия управленческих решений на мотивацию и результативность сотрудников. Визуализация результатов труда. Выбор способов информирования сотрудников. Управление вовлеченностью сотрудников.

Практикум: какие факторы препятствуют результативной работе вашего подразделения?

5. Элементы потенциала сотрудника, влияющие на его эффективность. Цели и задачи проведения оценки сотрудников. Инструменты оценки. Модель компетенций План развития сотрудника. Кого и чему нужно обучать. Оптимальные формат и частота обучения. Оценка результатов обучения. Как организовать и поощрять наставничество. Формирование корпоративной базы знаний.
Практикум: разработка модели компетенций сотрудников.

6. Оценка реализации стратегии и диагностика результатов деятельности. Типичные ошибки в применении и ключевые факторы успеха управления результативностью. Мировые и отечественные практики повышения результативности персонала.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа в период Белых Ночей;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа в период Белых Ночей;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.