Офисное «цветопредставление»



Компания «Астарта престиж», выпускающая офисные перегородки, провела опрос московских менеджеров на тему «Значение цвета в офисе». По результатам был составлен список цветов, которые раздражают сотрудников и мешают им работать.

В опросе приняли участие 300 московских специалистов в возрасте от 25 до 45 лет. Целью исследования было определение влияния цветового оформления офиса на производительность труда и психологическое состояние работников. В список цветов, по мнению респондентов, негативно влияющих на работоспособность сотрудников, вошли: красный, черный, оранжевый, салатовый и розовый. Участники опроса так прокомментировали свой выбор:

  • 52% специалистов красный цвет в офисе угнетает и отвлекает от работы;
  • 45% опрошенных считают, что обилие в офисном интерьере черного цвета не только сужает пространство, но и вызывает негативные эмоции. По словам одного из респондентов, «в конце рабочего дня я чувствую себя подавленным, а мой кабинет кажется в два раза меньше»;
  • 17% менеджеров говорят о том, что присутствие оранжевого цвета в интерьере раздражает и утомляет;
  • 15% респондентов считают, что салатовый цвет оказывает нагрузку на зрение. «Постоянная работа за компьютером требует периодически давать отдых глазам, а такой цвет стен их еще больше раздражает», - заметил один из участников опроса;
  • 10% отметили, что розовый цвет в рабочем интерьере способствует чрезмерному расслаблению и ассоциируется с легкомысленностью.

Среди цветов, дающих рабочий настрой, респонденты выделили синий, бежевый, зеленый и желтый. И такой выбор неудивителен. По законам колористики синий цвет помогает принять правильное решение, желтый - легче воспринимать новые идеи, а зеленый обеспечивает спокойствие и гармонию.

 

Источник: Rokfeller.RU

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/1190