24 мая МЦ КТК участвовал на выставке «Дни малого и среднего бизнеса России-2011»


Международный центр «Консалтинг.Тренинг.Коучинг» (МЦ КТК), 25.05.2011
МЦ «КТК» является участником выставки: Круглый стол «Финансовая грамотность и эмоциональная компетентность как ключевые факторы успешности бизнеса» Мастер-класс «Интеллектуальные и эмоциональные ресурсы для запуска СтартАпов»

24 мая МЦ КТК участвовала на выставке «Дни  малого и среднего бизнеса России-2011»

 

24 мая 2011 началась работа «Дни  малого и среднего бизнеса России-2011» - федеральная выставка-ярмарка продукции лучших предприятий малого и среднего бизнеса. Эта  10-я юбилейная  выставка приурочена ко Дню российского предпринимательства26 мая.

Целевая аудитория выставки-форума:

  • собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и частные инвесторы.
  • представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти,  региональных структур поддержки предпринимательства, организаций содействия малому бизнесу, ассоциаций и объединений предпринимателей. 
  • люди, стремящиеся к успеху, профессиональному развитию, применению передовых технологий и совершенствованию инструментов управления.

Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг" (МЦ  КТК) использует инновационные технологии в управлении процессом обучения персонала, топ-менеджеров и собственников бизнеса, а также специалистов разных областей деятельности.

МЦ «КТК» является участником деловой программы и приглашает на свои мероприятия:

  1. Круглый стол «Финансовая грамотность и эмоциональная компетентность как ключевые факторы успешности бизнеса»
  2. Мастер-класс «Интеллектуальные и эмоциональные ресурсы для запуска СтартАпов»

 

 На мастер-классе были разобраны ключевые факторы успеха и неуспеха стартапов. Слушатели выяснили, что большинство из них лежит в плоскости межличностного общения. Это касается внутренней сферы – вертикаль «Руководитель-подчиненный» - и следующего круга вопросов:

подбор и оценка персонала, обучение и мотивация сотрудников.

 

Внешняя сфера межличностных коммуникаций в бизнесе наиболее важна – горизонталь «Сотрудник-клиент», «руководитель-руководитель», «руководитель-инвестор». Это деловые переговоры, партнерство и клиентские отношения.

Слушатели мастер-класса узнали, что Эмоциональный интеллект не только эффективно решает множественные задачи межличностного общения в бизнесе, являясь драйвером для любых бизнес-подходов и методов в менеджменте.

Эмоциональный Интеллект является тем ресурсом, который включает 85%,  не воспринимаемого в канале коммуникации человека обычной логикой, и ориентирует их на достижение бизнес-целей и задач.

На мастер-классе слушатели оценили возможности управления своими эмоциями для достижения лучшей эффективности делового общения, и попрактиковали некоторые методики из программы Развития Эмоционального Интеллекта, разработанного специалистами МЦ КТК.

 

С презентациями можно познакомиться на сайте mc-KTK.ru

Фотоотчет можно посмотреть на странице МЦ КТК в facebook

 

 

 

 

 

 


Ссылка: http://mc-ktk.ru/mc-ktk-organizuet-kruglyj-stol-i-master-klass-na-vystavke-dni-malogo-i-srednego-biznesa-rossii-2011/
Ильницкая Лиана
5182894