Продуктивные методы привлечения новых сотрудников и программы стажировки являются неотъемлемыми частями HR-политики и ощутимым вкладом в будущее компании.
Эти вопросы задают себе многие работодатели, стремящиеся к построению стабильного притока молодых, квалифицированных кадров в свою компанию. В условиях дефицита кадров на российском рынке труда работодатели стремятся подготовить кадровый резерв, который в нужный момент заменит ушедших сотрудников или выступит дополнительным ресурсом при развитии бизнеса. Практикант, стажёр или молодой специалист – зависит от того, какие цели преследует компания. Многие компании сотрудничают с ВУЗами, отбирая одарённых студентов и предлагая им построить карьеру в их компании, тем самым опережая действия конкурентов. Тем не менее, при работе с молодыми специалистами существует ряд рисков, так как компания несёт ряд финансовых затрат на стадии обучения и отбора.
Сегодня правильно построенная работа с молодыми специалистами и стажёрами позволяет работодателю быть привлекательным для новых кадров, формировать положительный HR-бренд своей компании.
В рамках мастер-класса Вам будут представлены три кейса от трёх разных компаний. Опыт работы крупнейших компаний с молодыми кадрами в разных сферах бизнеса, позволит Вам найти наиболее оптимальные варианты работы и привлечения молодых специалистов.