Лидерство как инструмент управления

Дата проведения
22.04.2010 - 10:00 - 23.04.2010 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Воронеж 7500 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)393-757
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Организация получает дополнительное конкурентное преимущество, если ее руководитель является лидером. Компетентное лидерство предполагает не только владение приемами планирования, организации и контроля, но и в дополнение к этому — умение определять направление развития, формировать новое Видение, осуществлять преобразования, а также уметь сплачивать людей, мотивировать и воодушевлять их на воплощение своих идей.

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Цели тренинга

Повышение качества управления в организации за счет:

  • осознания и наращивания лидерского потенциала;
  • повышение эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей. 

Задачи:

1.Рассмотреть рычаги власти руководителя. Что делает человека лидером. Отличие лидера и руководителя.

2.Изучить успешные лидерские роли, которые присутствуют в команде, организации.

3.Провести анализ ресурсов и ограничений для наращивания лидерского потенциала.

4.Научиться приемам, методам приобретения авторитета в коллективе.

Программа тренинга:

Лидер и команда

  • Что делает человека лидером? Руководитель и лидер: в чем отличие? Управленческие и лидерские навыки и умения.
  • Кого люди готовы слушаться? Ситуации, в которых недостаточно наличия формальной власти. Ожидания от лидера у подчиненных и вышестоящих руководителей.
  • Лидерские качества и лидерские роли. Диагностика лидерских ролей. 

Особенности лидерского поведения

  • Что привлекает команду последователей? Наличие Ведущего мотива: личный Vision. Вера в свои возможности по реализации масштабных планов. Умение находить ресурсы
  • Умение вести за собой и развивать других. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему. Моделирование желаемого поведения. Умение заражать энтузиазмом.
  • Способность к сотрудничеству и взаимодействию с другими. Что позволяет лидеру создавать конструктивную атмосферу? Почему члены его команды чувствуют себя успешными? Умение управлять мотивацией своих подчиненных. Умение управлять отношениями. Сила эмоционального интеллекта. Эмоциональные компетенции: что и как развивать.
  • Независимость в мыслях и действиях. Почему люди прислушиваются к мнению лидера? Что в поведении лидера вызывает уважение? Что является основой его уверенного поведения? Умение расставлять приоритеты, аргументировать свое решение.

Быть или казаться?

  • Вербальные и невербальные признаки высокого статуса. Технологии создания имиджа, в соответствии с командными задачами.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор и ведущий тренинга: Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер, консультант; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»; реализовал более 250 проектов по развитию персонала в 20 городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РАО «ЕЭС Россия», ОАО РУСАЛ, М-Видео, и др.