Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Дата проведения |
16.11.2010 - 10:00 - 17.11.2010 - 18:00 |
Организатор |
Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" |
Тренинг |
Город/Место проведения |
Стоимость |
Воронеж /
г.Воронеж, Московский пр., 53, оф.607 |
7500 р. |
Контакты |
Контактное лицо:
Кобрина Марина
Тел.:
(4732)502-532, 969-056
E-mail:
training@intservis.ru
|
Описание события
Программа
Стоимость
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике и т.д. Этот тренинг заказывали ОАО РАО ЕС России, РУСАЛ, компания Ergodata, в открытых тренингах принимали участие представители GM-АВТОВАЗ, ФГУП «Салют», Аэропорт «Домодедово», Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия) и многие другие
Программа тренинга:
1. Эффективный отдел закупок.
- Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции. Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
- Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
- Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных. Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков. Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения). Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры. Собственный переговорный стиль и его развитие. Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства. Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор и ведущий тренинга: Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер с 1999 года; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»; тренер-консультант компании «Бизнес тренинг и консалтинг» www.btcon.ru (г. Москва).
При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.