Управление персоналом магазина

Дата проведения
15.02.2011 - 10:00 - 16.02.2011 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Воронеж / г.Воронеж, Московский пр., 53, оф.607 5700 р.
Контакты

Контактное лицо: Беляева Наталья
Тел.: (4732)502-532, 613-753, 613-754
E-mail: bel@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Как грамотно осуществить подбор торговой команды? Как вознаграждать и мотивировать персонал? Что делать для быстрой адаптации сотрудника? Как правильно обучать и проводить оценку знаний сотрудников? Как правильно ставить задачи и добиваться их исполнения? Как при этом экономить силы и получать удовольствие? Все это вопросы данного тренинга.

 

Для кого этот тренинг:

  • Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания.
  • Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина.
  • Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.

Программа тренинга:

 

1. Подбор персонала

  • Анализ эффективности объявлений о наборе персонала в СМИ. Ошибки и преимущества. Где и как искать?
  • Эффективные инструменты и методы подбора
  • Определение компетенций желательного сотрудника
  • Разработка плана биографического и поведенческого интервью кандидата. Оценка кандидата в ходе интервью. Практические примеры.

 

2. Адаптация персонала

  • Введение в должность
  • Программа наставничества
  • Как организовать эффективное обучение персонала
  • Контроль знаний, аттестация
  • Разработка тренинга по культуре обслуживания собственными силами.

 

3. Мотивация персонала

  • Индивидуальные особенности подчиненных и виды мотивации
  • Принципы эффективной компенсационной политики
  • Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов
  • Разработка системы оплаты труда для основных должностей розничного магазина на основании применения ключевых показателей эффективности KPI
  • Методы повышения вовлеченности персонала
  • Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом

 

4. Контроль и обратная связь

  • Метод КОС (Конструктивной Обратной Связи) как средство обучения и развития сотрудника
  • Основные принципы и методы контроля работы персонала
  • Профилактика нарушений

 

Методы в тренинге: кейсы, индивидуальные задания, модерация, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, упражнения, упражнения мини-лекции.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

Автор тренинга: Киселева Марина бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис». Опыт проведение тренингов более четырех лет для персонала различных компаний: туристических, транспортных, торговых компаний, банков, салонов модной одежды. Опыт составления программ тренингов под специфику бизнеса. Изучение потребности в обучении и причины недостаточной эффективности в работе.

 

При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.