Дата проведения |
18.02.2011 - 10:00 - 19.02.2011 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Воронеж / г.Воронеж, Московский пр., 53, оф.607 | 5200 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Миряшев Иван |
Цель обучения: Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.
Задачи обучения
После прохождения тренинга участники должны знать:
Должны уметь:
Должны:
Программа тренинга
1. Основы продаж
Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.
2. Стратегия агрессивных продаж
Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.
3. Подготовка к визиту
Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.
4. Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.
5. Выявление потребностей
Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.
6. Аргументация и убеждение клиента
Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.
7. Работа с возражениями
Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.
8. Завершение сделки
Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Воропаева Светлана – бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис». Специализируется в области развития навыков продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.