Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей

Дата проведения
18.02.2011 - 10:00 - 19.02.2011 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Воронеж / г.Воронеж, Московский пр., 53, оф.607 5200 р.
Контакты

Контактное лицо: Миряшев Иван
Тел.: (4732)502-532, 613-753, 613-754
E-mail: mir@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель обучения: Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

 

Задачи обучения

 

После прохождения тренинга участники должны знать:

  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Методы убеждения.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

 

Должны уметь:

  • Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  • Выявлять потребности и интересы покупателя.
  • Приводить презентацию товара на языке клиента.
  • Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  • Стимулировать клиентов к совершению сделки.

 

Должны:

  • Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  • Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  • Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Программа тренинга

 

1. Основы продаж

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.

 

2. Стратегия агрессивных продаж

Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.

 

3. Подготовка к визиту

Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.

 

4. Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.

 

5. Выявление потребностей

Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.

 

6. Аргументация и убеждение клиента

Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.

 

7. Работа с возражениями

Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.

 

8. Завершение сделки

Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Воропаева Светлана бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис». Специализируется в области развития навыков продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания

При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.