Пресс-релизы компаний

Каждый пятый сотрудник предпенсионного и пенсионного возраста, работающий в российской компании, хотел бы освоить новую профессию или приобрести новый приносящий доход навык.
Более четверти россиян не планируют уходить в отпуск летом 2019 г. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Каждый десятый российский сотрудник хотя бы раз в жизни прибегал к помощи нетрадиционной медицины, показало исследование экспертов проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», проведенное для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Ставропольский филиал «АльфаСтрахование» пролонгировал договор добровольного медицинского страхования (ДМС) с концерном «Энергомера». Лимит страховой ответственности составляет 185 млн руб.
Здоровье более 3 тыс. сотрудников компании Siemens под защитой «АльфаСтрахование», лимит ответственности по договору составил более 30 млрд руб.
Востребованность сервиса психологической поддержки «АльфаСтрахование» постоянно растет. За 2018 г. количество звонков на горячую линию от застрахованных по ДМС клиентов компании увеличилось в пять раз по сравнению с 2017 г.
«АльфаСтрахование» выступила партнером конференции работодателей Черноземья HR Pro 2019, которая прошла в Воронеже. Страховая компания приняла участие в мероприятии в рамках своего проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья».
"Токсичные" сотрудники на самом деле являются "вредным" звеном в работе компании.
«АльфаСтрахование» выступила партнером конференции-воркшопа «Work&Life: balance» в Тюмени. Страховая компания приняла участие в мероприятии, прошедшем по инициативе портала HeadHunter, в рамках своего проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья».
TeamSmart,14.11.2018
Компании TeamSmart и WhITe представили новую деловую игру «Дорогой доктор!» (Dear Doctor!), разработанную специально для обучения медицинкого персонала навыкам деловой коммуникации с пациентами и принципам клиентоориентированного сервиса в сфере медицинских услуг.