Архив

Сентябрь 21st, 2017

Дата проведения
07.12.2017 - 09:00 - 08.12.2017 - 19:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Сегодня бизнес и мир в целом претерпевают новый виток развития и преобразования. Теперь от глав и руководителей компаний требуется максимум активных действий и постоянный контроль ситуации в режиме 24/7. В таком же ритме обязан работать и личный помощник.

Дата проведения
15.11.2017 - 09:00 - 19:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 21510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Дата проведения
16.11.2017 - 09:00 - 17.11.2017 - 19:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Сентябрь 19th

Дата проведения
11.10.2017 - 19:00 - 22:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Бесплатно
Контакты

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА
Тел.: (495)518-57-42, (926)312-96-53
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаем всех, кто:

- интересуется профессией бизнес-тренера;
- хочет узнать, где, как и чему учат бизнес-тренеров;
- выбирает для себя программу обучения – тренинг тренеров;
- ищет «своего» тренера, хочет пообщаться с ним лично, посмотреть на его работу;
- желает узнать о возможностях повышения своей тренерской квалификации и развитии мастерства;

- презентация Центра «ТренерПРОФИ» - ведущего специализированного центра по обучению тренеров;
- знакомство с профессией «бизнес-тренер» и современными тенденциями на рынке бизнес-обучения;
- представление программ подготовки бизнес-тренеров и профессиональное консультирование по выбору программы;

    Тренинг тренеров "БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ". Подробнее...
    Тренинг тренеров "Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР" (интенсив). Подробнее...
    Тренинг тренеров "ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ". Подробнее...
    Тренинг тренеров "ТРЕНЕР ПО ПРОДУКТУ". Подробнее...

- знакомство с ведущими тренерами Светлана Матвиенко, Валерия Долгих, Ирина Тримаскина, Галина Елисеева, их авторскими концепциями и подходами в обучении тренеров;

Подробности на нашем сайте.

Дата проведения
09.12.2017 - 10:00 - 10.12.2017 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). 15000 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА
Тел.: (495)518-57-42, (926)312-96-53
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании

    Цель и задачи продуктового обучения в Компании
    Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
    Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.

Блок 2. Управление группой

    Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
    Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
    Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
    Уверенное поведение тренера в группе
    Правила профессиональной обратной связи  

Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения

    Как управлять вниманием участников.
    Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
    Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
    Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
    Как эффективно использовать слайды в презентации

Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту

    Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
    Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
    Методы оценки знаний по продукту

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Сентябрь 5th

Дата проведения
23.09.2017 - 10:00 - 24.09.2017 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). 14000 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА
Тел.: (495)518-57-42, (926)312-96-53
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Виды Тренингов Продаж

• Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия
• Составляющие, которые определяют вид тренинга: цели участников, тренерские задачи, стиль тренера
• Области применения разных видов тренингов продаж

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ тренинг продаж

• Какие инструменты нужны продавцам и как их освоить
• Стиль тренера инструментального тренинга: взаимодействие с группой, особенности проведения упражнений, требования к инструкциям, контроль
• Чему, помимо новых технологий, обучается продавец на инструментальном тренинге продаж

ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ тренинг продаж

• Понятие харизмы. Виды харизмы тренера.
• Особенности взаимодействия с группой тренера Харизматического Тренинга Продаж: роль тренера, роль группы, результаты тренинга
• Развитие личной харизмы.

РЕСУРСНЫЙ Тренинг Продаж

• Ресурсы, необходимые продавцам: установки успешного продавца, нужное состояние, развитие поведенческой гибкости, преодоление точки стагнации и т.д.
• Формы и приемы работы с установками продавцов
• Упражнения, позволяющие дать продавцам необходимые ресурсы

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ Тренинг Продаж

• Понятие «концепта». Какие задачи решает Концептуальный Тренинг Продаж
• Тренер – продавец идей: особенности работы с группой
• Развитие актерского и ораторского мастерства тренера.

Тренерское мастерство и Личный стиль тренера

• Основные составляющие мастерства тренера: методологическая и поведенческая
• Взгляд на тренера глазами группы: как группа воспринимает тренера
• Актерское мастерство и харизма тренера: открываем собственные ресурсы; упражнения на развитие
• Определение наиболее комфортного индивидуального стиля работы тренера
• «Игра ролями»: умение и возможности применения на тренинге

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Август 30th

Дата проведения
02.10.2017 - 10:00 - 05.11.2017 - 10:00
Организатор Тип события
Школа внутреннего коммуникатора Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва 15500 р.
Контакты

Контактное лицо: Анна Несмеева
Тел.: +79269001143
E-mail: seminar@inside-pr.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации – вот основной тренд управления персоналом этого года.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

Занятие 1. «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях»

Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру. Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

Занятие 2. «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории»

Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа.  Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

Мастер-класс. Формирование фокусированных коммуникаций на примере промышленной компании

Вебинар 1. Обсуждение домашних заданий 1 и 2 занятия, ответы на вопросы студентов группы

Занятие 3. «Обратная связь. Неформальные коммуникации»

Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации. Как не допустить распространения негативных слухов? Как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора?

Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. Работа со слухами

Занятие 4. «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций»

Семинар. Типы и виды исследований.  Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании и международной торговой компании

Вебинар 2. Обсуждение домашних заданий 3 и 4 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 5. «Корпоративные издания. Как сделать эффективными».

Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Эволюция корпоративной газеты.

Мастер-класс. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

Занятие 6. «Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео»

Семинар. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации. Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.

Мастер-класс. Корпоративное радио и телевидение. Примеры успеха

Вебинар 3. Обсуждение домашних заданий 5 и 6 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 7. «NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети»

Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

Занятие 8. «Корпоративная культура»

Семинар. Корпоративная культура . Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании

Вебинар 4. Обсуждение домашних заданий 7 и 8 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 9. «HR-бренд. Критерии успеха»

Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

Занятие 10. «Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Бюджетные мероприятия своими силами». «Корпоративное волонтёрство и благотворительность».

Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий.

Какие мероприятия мы считаем эффективными? Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем? Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета? Мастер-план и чек-лист при подготовке мероприятия.

Мастер-класс.  Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов, различных российский и международных компаний. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров. А главное — ответите на вопрос — зачем компании занимаются волонтёрством и благотворительностью. И, наконец, как реализовать волонтёрский проект без многотысячного бюджета.

Вебинар 5. Обсуждение домашних заданий 9 и 10 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 10. «Антикризисные коммуникации.

Семинар. Что такое антикризисные коммуникации? Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении? Как снизить панику и сформировать верные ожидания у сотрудников?

Мастер-класс. Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?

Вебинар 6. Защита курсовых работ студентов группы